+7(495) 230-73-99
+7(495) 230-73-99
8 (800) 775-74-87
бесплатно по России

пн - пт : 09:00 - 18:00

сб - вс : 10:00 - 18:00

оформление заказов на сайте
круглосуточно
Маркетинг и работа с клиентом

Как дизайнеру интерьера оформить коммерческое предложение, чтобы оно работало эффективно

BasicDecor
Nice Design
1 Автор , 1 Эксперт

Коммерческое предложение (КП) — один из ключевых инструментов продаж дизайн-студии. Многие дизайнеры его недооценивают и оформляют без должного внимания.

Николай Морозов, основатель дизайн-студии Nice Design и наставник дизайнеров интерьера, рассказывает, как оформить коммерческое предложение и что в него включить, правильно оценивая стоимость своего времени.

Часто дизайнеры недооценивают свое время и за основную стоимость дизайн-проекта выполняют задачи, которые стоят дополнительных денег или не входят в их прямые обязанности. В итоге дизайнеры тратят много времени, но не получают за это деньги.

Эта проблема начинается с коммерческого предложения, в котором у многих специалистов не прописан состав работ и нет четкого разделения услуг на тарифы.

За годы работы дизайнером интерьера и управления собственной дизайн-студией я сформировал рекомендации о том, как оформить коммерческое предложение, чтобы и вам и клиенту было комфортно взаимодействовать.

Также по теме:

Запись вебинара с Николаем Морозовым о составлении коммерческого предложения

Шаблон коммерческого предложения для заказчика к вебинару Елены Лагутиной

Кейсы учениц Николая Морозова, как получить заказы спустя 2 месяца их отсутствия

Общие правила оформления коммерческого предложения

1. Коммерческое предложение должно быть синхронизировано с договором.

Если в коммерческом предложении указано, что вы предоставляете 2-3 варианта планировочных решений, то такое же количество должно быть прописано в договоре. То же самое касается количества правок в визуализации и т.д.

2. У коммерческого предложения должен быть срок действия.

Например, оно может быть действительно месяц с той даты, когда вы впервые отправили его человеку. Соответственно, в течение месяца действительны и указанные тарифы. Если в течение месяца человек не делает заказ, то стоимость услуг можно изменить.

Данный материал доступен для участников
BasicDecor Expert
1 месяц
490 ₽ / в месяц
  • Более 200 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
  • Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
  • Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
  • Доступ к 3D моделям
  • Каждый месяц новые материалы
15%
1 260 ₽ 1 470 ₽
3 месяца
420 ₽ / в месяц
  • Более 200 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
  • Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
  • Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
  • Доступ к 3D моделям
  • Каждый месяц новые материалы
35%
3 840 ₽ 5 880 ₽
Год
320 ₽ / в месяц
  • Более 200 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
  • Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
  • Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
  • Доступ к 3D моделям
  • Каждый месяц новые материалы

Бесплатно для тех, кто сотрудничает с BasicDecor

Отправить проект