Способы доставки:


1. Самовывоз со склада – бесплатно!

Время работы службы доставки, пункта самовывоза и отдела логистики Пн-Пт: 09:00 – 18:00
Адрес пункта самовывоза г. Москва, ул. Кольская, д.1, стр. 2 (территория ЦНИИС)

Въезд на территорию ЦНИИС на автомобиле осуществляется по пропускам через КПП 2, который находится слева от здания по адресу: ул. Кольская, 5с1.
Для заказа пропуска на автомобиль необходимо позвонить по номеру 8 (800) 775-74-87 минимум за 30 мин. до приезда.

Способы оплаты заказа в пункте выдачи:

1. Наличными
2. Банковской картой
3. Картами рассрочки Халва и Совесть
4. Банковским переводом по реквизитам
Подробнее про способы оплаты на странице оплата.


2. Курьерская доставка по г. Москва

Минимальная сумма для доставки 1000 руб.
Доставка в пределах МКАД при покупке от 1000 руб. 300 руб.
Доставка за пределы МКАД от 1000 руб. 300 руб. + надбавка за расстояние: от 0 до 20 км - 25 руб/км от 21 до 40 км - 30 руб/км от 41 до 100 км - 50 руб/км
Доставка в пределах МКАД при покупке от 3000 руб. Бесплатно
Доставка за пределы МКАД от 3000 руб. от 0 до 20 км - 25 руб/км от 21 до 40 км - 30 руб/км от 41 до 100 км - 50 руб/км
Доставка до транспортных компаний Бесплатно
Сроки курьерской доставки 1-3 дня

Способы оплаты:

1. Наличными при получении
2. Электронным платежом банковской картой и картами рассрочки Халва и Совесть. В момент доставки ваш менеджер вышлет ссылку для оплаты
3. Банковским переводом по реквизитам
Подробнее про способы оплаты на странице оплата.

3. Доставка транспортными компаниями по России

Доставка осуществляется транспортной компанией «Деловые линии» (по тарифам ТК).

При заказе товаров из хрупкого материала обязательно предварительное согласование заказа менеджером.

Интернет-магазин оставляет за собой право отказать в отправке хрупкого товара в другой город. Это делается в случае, если есть высокая вероятность, что товар не дойдет в целости до покупателя.

Интернет-магазин BasicDecor может доставить Ваш заказ по всей территории России.

Наша компания уже долгие годы плодотворно сотрудничает с транспортной компанией «Деловые линии», лидером оказания транспортных и курьерских услуг. Подробнее об услугах, тарифах и городах присутствия данной транспортной компании Вы можете узнать, перейдя по ссылке www.dellin.ru.

3.1. Стоимость и сроки доставки

Стоимость доставки по каждому заказу рассчитывается индивидуально и осуществляется с московского склада компании, поэтому расчет тарифа и сроков доставки грузов производится с учетом их отправления из Москвы. Подробно со стоимостью и сроками доставки Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке www.dellin.ru.

Услуги транспортной компании оплачиваются покупателем отдельно, по факту получения груза.

3.2. Правила оформления

Для расчета стоимости доставки в пределах России Вам необходимо оформить заказ на выбранные товары из нашего интернет-магазина basicdecor.ru, указав в форме заказа точный адрес доставки. Специалисты интернет-магазина свяжутся с Вами для подтверждения заказа и уточнения внесенных данных.

Если заказ оформляется через кол-центр, менеджер магазина поможет Вам рассчитать сроки доставки заказа.

Во исполнение ст. 12 Федерального закона от 6 июля 2016 г. N374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму» и отдельных законодательных актов Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности интернет-магазин запрашивает данные по документу, удостоверяющему личность получателя груза, с тем чтобы при доставке экспедитор имел возможность проверить достоверность предоставляемой клиентом необходимой информации и отразить ее в договоре. Мы обязуемся не разглашать и не использовать паспортные данные клиента.

3.3. Отправка товара

Компания BasicDecor оставляет за собой право обеспечить товару дополнительную упаковку на терминале транспортной компании, если груз является хрупким. По желанию покупателя груз может быть застрахован.

Отгрузка товара транспортной компанией «Деловые линии» в Москве осуществляется со склада компании в течение 2–7 рабочих дней (в зависимости от загруженности склада) после подтверждения заказа менеджером, наличия товара на складе и получения 100% предоплаты за товар.

3.4. Инструкция по приёму груза от транспортных компаний

При приёме груза от перевозчика необходимо выполнить несколько условий, чтобы максимально обезопасить себя от возможных рисков повреждения Вашего заказа во время транспортировки:

Осмотр получаемого груза:

  1. Обязательно проверить упаковку заказа на наличие следов влаги, деформаций, надрывов и любых механических повреждений.
  2. Обязательно сверить фактическое количество грузовых мест с количеством мест в товаросопроводительных документах. Количество мест в получаемом заказе должно соответствовать количеству мест, указанных в транспортной накладной.
  3. После проверки упаковки, кол-ва мест, маркировочных знаков и отсутствия претензий к перевозчику необходимо расписаться в документах и получить заказ, вскрыть упаковку и проверить на наличие боя в присутствии курьера.

Важно знать:

! При выявлении несоответствия количества мест товаросопроводительным документам, либо при обнаружении повреждений упаковки необходимо составить коммерческий акт, в котором указать расхождения в кол-ве мест или указать кол-во поврежденных мест, а также произвести вскрытие упаковки для проверки на наличие повреждений товара.

! Если после вскрытия груза Вы обнаружили повреждения товара, необходимо отразить эту информацию в коммерческом акте, зафиксировать на фото или видео.

! Необходимо забрать у курьера коммерческий акт с печатью перевозчика, подписать приёмную накладную и забрать груз.

! Все требуемые для заполнения формы Актов должны быть предоставлены курьером транспортной компании.

Также по возникшей ситуации Вы можете обращаться к нам по тел. +7 (800) 775-74-87.

Обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункту 2, статьи 458 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018) "обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент: сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное." Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункту 1, статьи 259 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018), "если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю", а значит покупатель обязан предъявлять свои претензии компании-перевозчику, для этого НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем обращать внимание на оформление документов и осуществление приёмки надлежащим образом.

Регионы доставки
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Тюмень
  • Екатеринбург
Не смогли дозвониться?
Перезвоним и сделаем подарок!
Укажите номер телефона