
Возврат и обмен
Если товар по каким-то причинам не подошел, покупатель имеет право вернуть или обменять в течение 7 дней.
На часть товаров распространяется расширенный срок возврата – 14/21/30 дней с момента получения заказа (соответствующая информация по каждому товару указана в карточке товара).

Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
- товар имеет первоначальный товарный вид;
- товар имеет полную комплектацию;
- товар не подключался и не имеет признаков монтажа;
- товар принимается на возврат только в количестве кратном упаковке;
- сохранился документ, подтверждающий приобретение товара у Продавца (желательно);
- в целях идентификации товара, сохранена оригинальная упаковка товара, в том числе без лишних надписей и стороннего скотча.
Несоответствие товара вышеуказанным условиям является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.
Заявление в свободной форме с указанием номера заказа на возврат товара, а также фотографии товара и его оригинальной упаковки направляются покупателем на электронную почту продавца help@basicdecor.ru.
В случае удовлетворения продавцом соответствующего заявления покупателя, в целях проверки фактических обстоятельств и соблюдения условий возврата товара, покупателю необходимо передать товар на склад продавца:
- привезти самостоятельно в пункт выдачи по адресу: Московская область, г. Долгопрудный, ул. 25 Съезда, д. 2 (режим работы ПН-ПТ с 10:00 до 18:00, СБ-ВС выходные).
- заказать услугу платного сбора возврата продукции надлежащего качества (только Москва и МО), стоимость в пределах МКАД - 500 р., для сбора возврата за пределами МКАД сумма услуги рассчитывается индивидуально. Погрузочно-разгрузочные работы оплачиваются согласно тарифной сетке в разделе «Подъем и разгрузка»
- отправить через транспортную компанию (для регионов)*
*Возвраты отправляются транспортной компанией «ПЭК» (или другой по согласованию) со страховкой и обрешеткой за счет покупателя на склад Продавца по адресу: Московская область, г. Долгопрудный, ул. 25 Съезда, д. 2
После отправки товара Покупатель направляет Продавцу:
- фотографии оригинальной упаковки товара в стрейч-пленке и обрешетке;
- идентификатор груза для его отслеживания.
Для крупногабаритных и хрупких товаров, в т.ч. имеющих стеклянные элементы, товаров в разборе и имеющих мелкие комплектующие услуга сбора возврата не осуществляется, для возврата из регионов данные товары необходимо отправить транспортной компанией «ПЭК» по тарифу «терминал-дверь» на склад Продавца по адресу: Московская область, г. Долгопрудный, ул. 25 Съезда, д. 2 - с обрешеткой, страхованием и услугой досмотра.
Основные категории:
- товары из категории «Мебель»;
- товары из категории «Декор» (зеркала, вазы, картины, панно, посуда);
- товары из категории «Сантехника» (ванны, унитазы, раковины, душевые кабины и ограждения, мойки, биде, писсуары);
- крупногабаритные, длинномерные, хрупкие товары из категории «Лепнина»;
Подробную информацию уточняйте у менеджеров.
Если товар поступит в ненадлежащей упаковке или ненадлежащего вида и качества, он будет возвращен покупателю обратно за счёт покупателя.
Если покупателю передан товар ненадлежащего качества (скрытый заводской дефект, обнаруженный в период эксплуатации товара), то есть имеющий производственные недостатки, то покупатель в пределах гарантийного срока имеет право предъявить одно из требований, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Заявление в свободной форме с указанием номера заказа на обмен или возврат товара ненадлежащего качества, а также фотографии недостатков товара и его оригинальной упаковки, направляются покупателем на электронную почту продавца help@basicdecor.ru.
После предварительного согласования с менеджером Продавца, товар необходимо передать в согласованный Сторонами срок на склад Продавца:
- привезти самостоятельно в пункт выдачи по адресу: Московская область, г. Долгопрудный, ул. 25 Съезда, д. 2 (режим работы ПН-ПТ с 10:00 до 18:00, СБ-ВС выходные).
- заказать услугу бесплатного сбора продукции ненадлежащего качества нашим курьером (только Москва и МО)
- отправить через транспортную компанию (для регионов).*
*Возврат необходимо отправить транспортной компанией «ПЭК» (или другой по согласованию) со страховкой и обрешеткой по тарифу «терминал-терминал». Адрес терминала в г. Москва сообщается менеджером.
Транспортные расходы Продавец берет на себя.
После отправки товара Покупатель направляет Продавцу:
- фотографии оригинальной упаковки товара в стрейч-пленке и обрешетке;
- идентификатор груза для его отслеживания.
Обращаем внимание на то, что при предъявлении покупателем претензий относительно производственных недостатков товара, продавец в целях установления причины возникновения недостатка вправе провести проверку или экспертизу качества товара.
В случае удовлетворения Продавцом соответствующего заявления покупателя или в случае необходимости осуществления проверки или экспертизы качества товара, товар весом менее пяти килограммов покупателю необходимо передать на склад Продавца по адресу: Московская область, г. Долгопрудный, ул. 25 Съезда, д. 2 (режим работы ПН-ПТ с 10:00 до 18:00, СБ-ВС выходные). Товар из других городов направляется транспортной компанией за счет покупателя с последующим возмещением покупателю расходов, связанных с настоящей транспортировкой.
Если покупателю передан товар, который оказался некомплектным:
- при условии обнаружения некомплектности в момент исполнения Продавцом своей обязанности по передаче товара и отражения данного обстоятельства в товаросопроводительных документах, Покупатель вправе потребовать от Продавца соразмерного уменьшения покупной цены товара или его доукомплектования за счет Продавца.
- при условии обнаружения некомплектности после получения заказа Покупателю необходимо направить заявление в свободной форме с указанием номера заказа на электронную почту Продавца help@basicdecor.ru.
После получения заявления с Вами свяжется менеджер.
Покупатель также вправе потребовать от Продавца соразмерного уменьшения покупной цены товара или его доукомплектования за счет Продавца.
Порядок возврата уплаченных за товар денежных средств:
- Возврат уплаченной за товар денежной суммы в виде наличных денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления продавцу соответствующего требования.
- Возврат уплаченной за товар денежной суммы безналичным способом осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления продавцу соответствующего требования. При этом покупателю необходимо предоставить продавцу в письменной форме заявление с правовым обоснованием своего требования и указанием платежных реквизитов, а также суммы возврата.
Не подлежит возврату
Товар надлежащего качества, изготовленный под заказ (например, изготовленный в нестандартном исполнении: в другом цвете, материале, с иной обработкой поверхности, по индивидуальным размерам, поставленный из-за рубежа под клиента, и т.п.)