Установка и монтаж теперь на BasicDecor!
Установка и монтаж теперь на BasicDecor!

Гарантия

На товары большинства брендов, представленных в BasicDecor, распространяется фирменная гарантия производителей.

В карточке товара указан гарантийный срок.



Что делать, если товар сломался во время гарантийного срока?

С момента получения заказа в течение гарантийного срока клиент может написать заявление в свободной форме с указанием номера заказа (или ФИО и телефон на который был оформлен заказ), а также приложить фото и видео, отображающее характер дефекта, и отправить его на электронную почту info@basicdecor.ru с темой письма: «Дефект товара». Наличие в письме фото и видео с изображением дефекта ускорит процедуру обработки обращения. После получения заявления с Вами свяжется менеджер, и в случае необходимости запросит дополнительную информацию.

Менеджер после получения заявления направляет гарантийную претензию производителю на рассмотрение. Обработка заявления, как правило, занимает от 3-х до 5 рабочих дней.

При подтверждении гарантийного случая производителем, изделие будет отремонтировано бесплатно. Для этого Покупателю необходимо передать товар на склад Продавца:

  • привезти самому в пункт выдачи по адресу: Московская область, г. Долгопрудный, ул. 25 Съезда, д. 2 (режим работы ПН-ПТ с 10:00 до 18:00, СБ-ВС выходные).
  • заказать нашего курьера (только Москва и МО)*
  • отправить через транспортную компанию (для регионов) в обрешетке.*

После ремонта товар будет доставлен обратно любым из выше перечисленным способом*, который Вы выберете сами.

*Транспортные расходы Продавец берет на себя.

Рекомендуемые транспортные компании для отправки брака:

  • Деловые линии отправлять до терминала по адресу: г. Москва, Юг 2 Подольских Курсантов ул., 17, к. 2
  • ПЭК отправлять до терминала по адресу: г. Москва, ул. 2-я Мелитопольская, д. 12А, с1
  • Байкал Сервис отправлять до терминала по адресу: г. Долгопрудный, мкр. Хлебниково, ул. Горького, д.1, стр. 2

Что делать, если товар не подлежит ремонту?

Если производитель признает случай гарантийным, но изделие не подлежит ремонту, то клиент имеет право обменять товар на аналогичный или вернуть денежные средства за приобретенный товар. Более подробно про обмен и возврат денежных средств читайте в разделе «Возврат и обмен»

Остались вопросы? Задайте их менеджеру по телефону 8 (800) 775-74-87, WhatsApp или онлайн-консультанту.