Запуск таргетированной рекламы в Facebook для дизайнера интерьера. Лекция 2

Как дизайнеру выбрать цель и бюджет рекламы, настроить аудиторию, какие креативы и тексты работают в вашей нише и как анализировать результаты. Пошаговая инструкция по запуску рекламы через AdsManager от руководителя SMM-отдела BasicDecor Марины Мазиковой.

Лекция 1. Запуск рекламы через Instagram для дизайнера интерьера

Лекция 3. Сбор заявок без сайта. Запуск рекламы с целью генерации лидов

Лекция 4. Анализ эффективности рекламы в Facebook

Тезисы этой лекции

ADS Manager позволяет

  • Создавать рекламу, настраивать время и место ее показа, отслеживать ее эффективность.
  • Настраивать параметры кампании, например, цель и аудиторию таргетинга. Работать с оформлением, загружать креативы, сочинять тексты и проверять, как реклама выглядит на различных устройствах.
  • В любое время можно приостановить, скопировать или повторно запустить рекламную кампанию.
  • Анализировать результаты и улучшать отдельные объявления и рекламные кампании.

Пиксель

Это инструмент аналитики, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы и изучать действия людей на вашем сайте.

Важно! Не просто установить код счетчика, который будет только учитывать трафик на сайте, но и специальные события для измерения важных действий. Пиксель сработает тогда, когда пользователь перейдет на сайт и выполнит какое-то действие: зарегистрируется, нажмет кнопку «Получить консультацию» и т.д.

Потом можно будет создать на основе пикселя похожую аудиторию.

Цели продвижения

Перед запуском кампании нужно определить цель продвижения: что вы хотите получить, что может дать Facebook и оптимизация рекламной кампании.

Есть три категории целей:

Узнаваемость

Цели, которые создают интерес к продукту или услуге. Подходит крупному бизнесу и известным брендам.

Делится на две цели:

Узнаваемость бренда – реклама показывается с целью формирования узнаваемости вашей компании, бренда. Facebook покажет рекламу тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью обратят внимание на ваше рекламное сообщение и будут заинтересованы в вашем бренде.

Охват– показ рекламы как можно большему количеству людей в целевой аудитории. Можно выбирать, сколько раз и как часто пользователи будут видеть вашу рекламу.

Лиды

Цели, которые побуждают людей интересоваться вашей компанией и взаимодействовать с ней.

Трафик позволяет показывать рекламу тем людям, которые с наибольшей вероятностью кликнут по ней. Но не всегда клик = заявка.

Вовлеченность – показ публикаций тем, кто с наибольшей вероятностью будет взаимодействовать с ней, лайкать, комментировать и репостить. Подходит для постов из Инстаграм.

Просмотры видео – показ рекламы тем людям, которые с наибольшей вероятностью посмотрят ваше видео.

Генерация лидов – показ публикации тем, кто с наибольшей вероятностью кликнет по рекламе и заполнит форму заявки внутри социальной сети.

Сообщения – показ рекламы тем людям, которые с наибольшей вероятностью кликнут по ней, перейдут в Messenger и отправят вам сообщение.

Конверсии

Цели, направленные на получение продажи или заявки как от новых людей, так и от тех, кто уже знает ваш бренд.

Важно! Обязательно наличие сайта с установленным Пикселем Facebook.

Конверсии – показ рекламы тем людям, которые с наибольшей вероятностью выполнят целевое действие на сайте: оставят заявку, добавят товар в корзину, зарегистрируются, сделают покупку и т. д.

Продажа товаров из каталога – подходит интернет-магазинам, чтобы показывать продукцию из каталога электронной коммерции.

Посещаемость точек – подходит тем, у кого есть офлайн-бизнес. Показ рекламы тем людям, которые находятся рядом с точкой вашего бизнеса.

Когда пиксель настроен, установлены события, выберите одно событие. Например, страница «Спасибо», которую пользователь видит после того, как оставил заявку на сайте. Настройте рекламу с целью «Конверсия». Очень важно для настройки оптимизации, чтобы таких конверсий было от 50 в неделю.

Реклама показывается тем людям, которые с наибольшей вероятностью оставят заявку.

Цель «Трафик» подходит тем, кто выделяет небольшой бюджет на рекламу, если на сайте не установлено событие «Конверсия», но есть желание привлекать целевой трафик и смотреть, как он будет конвертироваться в заявку. Эта цель подходит также, если хотите вести целевой трафик в профиль Инстаграм.

Перед запуском рекламной кампании нужно четко понимать, что вы будете показывать и какой целевой аудитории.

Подробная инструкция по настройке рекламных кампаний в ADS Manager – с 8:38 видео.

Поделиться статьей: