Запуск рекламы через Instagram для дизайнера интерьера. Лекция 1
Как дизайнеру выбрать аудиторию для запуска рекламы через Инстаграм, какой бюджет установить, как анализировать результаты. И лайфхак по снижению стоимости клика в рекламе, запущенной через приложение, от руководителя SMM-отдела BasicDecor Марины Мазиковой.
Лекция 2. Запуск таргетированной рекламы в Facebook для дизайнера интерьера
Лекция 3. Сбор заявок без сайта. Запуск рекламы с целью генерации лидов
Лекция 4. Анализ эффективности рекламы в Facebook
Основные тезисы этой лекции
Запустить рекламу в Instagram можно, только если аккаунт привязан к кабинету ADS в Facebook. Если запускать рекламу через приложение Instagram, то продвигать можно только публикации, выложенные в профиле. Настройки такой рекламы очень ограничены.
Для запуска полноценных рекламных кампаний нужно:
- Перевести профиль Instagram в «Бизнес».
- Создать Бизнес-страницу в Facebook.
- Синхронизировать их.
Есть два типа аккаунта:
- Личный рекламный аккаунт.
- Аккаунт, созданный через Business Manager.
Если вам нужен только один рекламный аккаунт, у вас один сайт и вы будете сами управлять своей рекламой - не заморачивайтесь и оставайтесь на личном аккаунте.
Business Manager нужен, если:
- В вашей компании есть отдел маркетинга.
- Вы управляете несколькими ресурсами, например Страницами Facebook или рекламными аккаунтами.
- Вы хотите полностью контролировать свои объекты, не давая права собственности людям, помогающим вам в ведении бизнеса.
- Вы хотите запросить доступ к другим Страницам и рекламным аккаунтам, либо поделиться своими объектами с другими агентствами.
- Вы хотите обеспечить безопасность своей компании.
- Использовать большее количество ресурсов, необходимых для рекламы. Например, можно создать 10 отдельных пикселей для разных аккаунтов.
Запуск рекламы
При нажатии на кнопку «Продвигать публикацию» откроется выбор места назначения рекламы.
- Выбирается место назначения: в профиль, на сайт или в Direct.
- Выбираются интересы, Гео, возраст.
- Указывается бюджет и срок действия рекламной кампании.
После того как объявление пройдет модерацию, реклама запустится.
Важно: реклама, запущенная через приложение Instagram, запускается в ленте и Stories одновременно. Лайфхак: скачать приложение «Реклама» от Facebook – мобильную версию ADS. Нельзя правки с компьютера в кампанию, запущенную через мобильное приложение.
Отслеживать статистику можно через приложение «Реклама» и через компьютерный ADS.
Статистика объявления. На что обращать внимание?
- Клики по промоакции и их стоимость. Нормальная стоимость в нише дизайна интерьера 3-15 рублей. (в зависимости от объявления).
- CTR (% кликабельности объявления) = Клики/Показы*100.
- Если важны подписчики. Стоимость 1 подписчика= Расход/ Подписки
Качество объявления и его взаимосвязь с эффективностью
- На изображении должно быть не больше 20% текста.
- Качество картинки/видео должно быть высоким.
Если текста много или картинка некачественная, Facebook не допустит объявление к рекламе или урежет охват. Стоимость клика станет дороже.
Проверить объявление