всего самого интерьерного

Запуск рекламы через Instagram для дизайнера интерьера. Лекция 1

27 мая 2020

Как дизайнеру выбрать аудиторию для запуска рекламы через Инстаграм, какой бюджет установить, как анализировать результаты. И лайфхак по снижению стоимости клика в рекламе, запущенной через приложение, от руководителя SMM-отдела BasicDecor Марины Мазиковой.

Лекция 2. Запуск таргетированной рекламы в Facebook для дизайнера интерьера

Лекция 3. Сбор заявок без сайта. Запуск рекламы с целью генерации лидов

Лекция 4. Анализ эффективности рекламы в Facebook

Основные тезисы этой лекции

Запустить рекламу в Instagram можно, только если аккаунт привязан к кабинету ADS в Facebook. Если запускать рекламу через приложение Instagram, то продвигать можно только публикации, выложенные в профиле. Настройки такой рекламы очень ограничены.

Для запуска полноценных рекламных кампаний нужно:

  1. Перевести профиль Instagram в «Бизнес».
  2. Создать Бизнес-страницу в Facebook.
  3. Синхронизировать их.

Есть два типа аккаунта:

  1. Личный рекламный аккаунт.
  2. Аккаунт, созданный через Business Manager.

Если вам нужен только один рекламный аккаунт, у вас один сайт и вы будете сами управлять своей рекламой - не заморачивайтесь и оставайтесь на личном аккаунте.

Business Manager нужен, если:

  • В вашей компании есть отдел маркетинга.
  • Вы управляете несколькими ресурсами, например Страницами Facebook или рекламными аккаунтами.
  • Вы хотите полностью контролировать свои объекты, не давая права собственности людям, помогающим вам в ведении бизнеса.
  • Вы хотите запросить доступ к другим Страницам и рекламным аккаунтам, либо поделиться своими объектами с другими агентствами.
  • Вы хотите обеспечить безопасность своей компании.
  • Использовать большее количество ресурсов, необходимых для рекламы. Например, можно создать 10 отдельных пикселей для разных аккаунтов.

Запуск рекламы

При нажатии на кнопку «Продвигать публикацию» откроется выбор места назначения рекламы.

  • Выбирается место назначения: в профиль, на сайт или в Direct.
  • Выбираются интересы, Гео, возраст.
  • Указывается бюджет и срок действия рекламной кампании.

После того как объявление пройдет модерацию, реклама запустится.

Важно: реклама, запущенная через приложение Instagram, запускается в ленте и Stories одновременно. Лайфхак: скачать приложение «Реклама» от Facebook – мобильную версию ADS. Нельзя правки с компьютера в кампанию, запущенную через мобильное приложение.

Отслеживать статистику можно через приложение «Реклама» и через компьютерный ADS.

Статистика объявления. На что обращать внимание?

  • Клики по промоакции и их стоимость. Нормальная стоимость в нише дизайна интерьера 3-15 рублей. (в зависимости от объявления).
  • CTR (% кликабельности объявления) = Клики/Показы*100.
  • Если важны подписчики. Стоимость 1 подписчика= Расход/ Подписки

Качество объявления и его взаимосвязь с эффективностью

  • На изображении должно быть не больше 20% текста.
  • Качество картинки/видео должно быть высоким.

Если текста много или картинка некачественная, Facebook не допустит объявление к рекламе или урежет охват. Стоимость клика станет дороже.

Проверить объявление

Коммерческое предложение дизайнерам
Авторы