Анализ эффективности рекламы в Facebook. Лекция 4

Как понять, что ваша реклама работает эффективно, на какие показатели обращать внимание и чему они должны быть равны. Советы по изменению рекламы, если ваши показатели отходят от нормы от руководителя SMM-отдела BasicDecor Марины Мазиковой.

Лекция 1. Запуск рекламы через Instagram для дизайнера интерьера

Лекция 2. Запуск таргетированной рекламы в Facebook для дизайнера интерьера

Лекция 3. Сбор заявок без сайта. Запуск рекламы с целью генерации лидов

Основные тезисы этой лекции

Первая аналитика рекламы Facebook видна через несколько часов после запуска кампании.

Настроить столбцы в ADS Manager

  • Задайте собственную настройку для грамотного отображения результатов кампаний.
  • Поставьте галочки напротив тех показателей, которые будут в вашей таблице результатов и сохраните настройку, чтобы использовать её в дальнейшем.

Основные метрики

  • Статус показа
  • Стратегия ставок
  • Результаты
  • Охват
  • Показы
  • Цена за результат
  • Частота
  • Потраченная сумма
  • Клики по ссылке
  • CTR (% кликабельности)
  • CPM (цена за 1000 показов)

На все показатели нужно смотреть в комплексе. Вы должны сначала оценить общую картину, а затем уже принимать решение о том, какие корректировки стоит вносить.

CTR

Процентное отношение кликов к показам.

Средний CTR=0,7%

Если он ниже, то может быть:

  • проблема в креативе (не привлекает аудиторию),
  • проблема в предложении,
  • проблема в тексте.

Чем выше CTR, тем дешевле будет ваша реклама.

CPC

CPC - стоимость клика.

Оценивается при цели "Трафик". Целевое действие - клик по ссылке.

Проводить взаимосвязь с CTR: чем он выше, тем дешевле стоимость клика.

Стоимость за целевое действие (CPA)

Если вы видите, что стоимость за 1 лид, заявку на сайте, регистрацию или за подписку выше, чем вы запланировали вносите изменения в РК. Тестируйте новые аудитории, креативы и офферы.

CVR - показатель конверсии

Процент людей, совершивших целевое действие от общего количества визитов/кликов.

Частота показа

Сколько раз один человек видит ваше рекламное объявление. Следите, чтобы частота показа была не больше 4, далее пользователю надоедает ваша реклама и эффективность ее снижается.

Оценки качества, вовлеченности и конверсионности

Дополнительные оценки качества рекламы:

Оценка коэффициента вовлеченности- показывает, насколько часто пользователи взаимодействуют с вашим объявлением.

Оценка коэффициента конверсий- подсчитывает, насколько результативна ваша реклама.

Оценка качества - отзывы и впечатления пользователей о вашем объявлении.

Качество ниже среднего

Низкая оценка качества указывает на то, что на рекламу часто жалуются через кнопку «Больше не показывать». Проверьте, не содержит ли объявление слишком много текста или неприятные графические элементы.

Предложение не интересно

Скорее всего, большинство охваченных пользователей не заинтересовались вашим оффером.

Попробуйте пересмотреть настройки таргетинга или изменить призывы к действию, текста в креативах.

Недостаточно конверсий

Часто это могут быть проблемы, с которыми пользователь сталкивается после клика по рекламе.

Необходимо проверить скорость загрузки сайта и его адаптацию под мобильные устройства.

Поделиться статьей: