Сбор заявок без сайта. Запуск рекламы с целью генерации лидов. Лекция 3

Что делать, если у дизайнера нет сайта или он плохо адаптирован под мобильную версии и не конвертируется в заявки. Как за 40 минут запустить рекламу и начать получать заявки уже в день запуска. Пошаговая инструкция по настройке рекламы с целью «Генерация лидов» от руководителя SMM-отдела BasicDecor Марины Мазиковой.

Лекция 1. Запуск рекламы через Instagram для дизайнера интерьера

Лекция 2. Запуск таргетированной рекламы в Facebook для дизайнера интерьера

Лекция 4. Анализ эффективности рекламы в Facebook

Основные тезисы этой лекции

В Facebook создана цель «Генерация лидов», Lead Ads. Она здорово работает, когда нет сайта, он плохо адаптирован под мобильную версию или плохо конвертируется в заявку. Запустить ее можно а 30-40 минут и получить заявки можно в этот же день или на следующий.

Это такой формат рекламы, при котором пользователь видит рекламное объявление, кликает на него и у него появляется возможность оставить заявку прямо внутри сети.

Реклама появляется:

  • в ленте Instagram,
  • ленте Facebook,
  • Stories.

При клике на рекламу

  1. Пользователь должен увидеть основные преимущества. Это нужно, чтобы пользователь познакомился с компанией и понял, зачем он должен оставить заявку. В форме нужно убедить в том, что заявку нужно оставить именно сейчас.
  2. Потом появляется контактная форма. Система автоматически подставляет данные, которые пользователь может скорректировать.
  3. После отправки контактов появляется окно, где мы говорим «Спасибо» за заявку и указываем время, через которое он получит обратную связь.

В форме можно выбрать свои поля и задать легкие вопросы.

С помощью «Генерации лидов» можно собрать подписки на рассылку, прайс-листы и различную деловую информацию.

Важно грамотно настроить рекламную кампанию и обработать заявки.

Основные преимущества формата Lead Ads

  • Запуск рекламы без сайта;
  • Быстрый результат. При грамотной настройке заявки будут уже в день запуска рекламы;
  • Относительно низкая цена лида (зависит от вашего предложения);
  • Возможность собирать контактные данные на бесплатных предложениях, а затем предлагать свои услуги.

Недостатки формата Lead Ads

  • Значительная часть заявок может быть "холодной";
  • Часть заявок может быть "мусорной". Чем проще куда-то записаться, тем меньше ответственности.

Особенности работы с Lead Ads

  • Оплата по CPM (за 1000 показов).
  • Необходимо быстро обрабатывать заявки
  • Простое, но ценное предложение
  • Предложение понятное и привлекательное

Ретаргетинг

После запуска рекламной кампании можно собрать отдельную аудиторию для ретаргетинга. Вы можете собрать в отдельные аудитории тех пользователей, которые:

  • Любой, кто открыл форму
  • Кто открыл форму, но не отправил заявку
  • Открыл и отправил заявку (этой аудитории реклама не показывается).

Инструкция по настройке цели «Генерации лидов» – с 6:25 видео.

Самое важное - обработка заявок

  • Выгрузка заявок, по умолчанию, происходит вручную: когда появятся первые лиды, заходите во вкладку "Объявления" и скачиваете лид (заявки хранятся 90 дней)
  • Импорт в CRM (при наличии возможности).
  • Сервис Zapier. Он платный (около 20$ в мес.), но позволяет автоматически выгружать лиды, например в Google таблицы или в Trello, а также можно автоматически настроить выгрузку лидов в сервис рассылки SendPulse.

Заявки нужно обрабатывать быстро. Среди них может быть много холодных заявок, для Генерации лидов это нормально. Чем дороже длид, тем теплее аудитория.

Если заявки совсем "плохие"

  • Проверьте настройки Геотаргетинга и детального таргетинга;
  • Откажитесь от автозаполнения контактных данных пользователя. Именно в этом случае гораздо выше % случайно отправленных заявок;
  • Добавьте ОДИН уточняющий, но НЕСЛОЖНЫЙ вопрос. Это может повысить качество заявки.
Поделиться статьей: