Какими каналами привлечения клиентов пользуетесь вы?
Мы провели опрос, который помог выявить наиболее сильные каналы генерации заказов для дизайнеров интерьера, а также желания дизайнеров по подключению новых каналов.
На вопросы отвечали дизайнеры интерьера из разных регионов России.
С каких из перечисленных каналов вы получаете больше всего заказов?
Результаты показали, что 89,2 % респондентов больше всего заказов получают с сарафанки.
На втором месте - Instagram (35,9 %). Тройку самых эффективных каналов, по мнению опрошенных, замыкает сайт или личный блог. 23,7 % опрошенных отдали свой голос этому варианту.
С другими ответами можно ознакомиться в диаграмме.
Возможно, вы видели другие каналы генерации заказов, но еще не пробовали их. Расскажите, какой источник вы хотели бы попробовать?
Большая часть опрошенных затруднялась ответить на вопрос о подключении новых каналов.
34,34% опрошенных хотели бы получать клиентов из соцсетей*.
10,24% респондентов считают эффективным развитие собственного сайта и хотят использовать этот канал в качестве продвижения.
Ниже в рейтинге оказались интернет-порталы, СМИ, офлайн-мероприятия (выставки, конференции, выступления в качестве спикера).
E-mail рассылкам и чат-ботам отдали свое предпочтение отдали всего 2,41 процента.
--------------------------------------------
*60,38% из тех, кто выбрал соцсети, видят перспективным ведение аккаунта в Instagram, 20,75% в Youtube, 11,32% выбирают другие соцести, а 7,55% хотят попробовать продвижение в Facebook.
----------------------
Смотрите также по теме:
Как дизайнеру интерьера привлекать клиентов из интернета
Какие креативы эффективнее для рекламы в Instagram
Какие каналы привлечения клиентов эффективнее для дизайнеров? Результаты опроса