всего самого интерьерного

Как дизайнеру интерьера привлекать клиентов из интернета

26 мая 2020

Сайт, контекстная реклама, таргет, ведение соцсетей, seo, Youtube, личный бренд для дизайнера интерьера. Обзор всех способов привлечения клиентов, практические рекомендации по использованию каждого инструмента и полезные ссылки от интернет-маркетолога Agency IMA Дмитрия Прусова.

Тезисы лекции:

Чтобы продать услугу через интернет, клиент должен узнать информацию о вас и вашей компании, понять, чем вы отличаетесь от других и оставить заявку или позвонить вам.

Виды сайтов

  1. Лендинг (одностраничник). Как правило, используется для платной рекламы. На одностраничном сайте много призывов к действию, форм захвата для получения контактов, продающих заголовков, списков. Конверсия лендинга выше, чем на других типах сайтов.
  2. Многостраничные сайты подходят компаниям, которые предлагают много разных услуг и хотят продвигать сайт по поисковым запросам. На таких порталах много текста, мало ярких торговых преимуществ, хотя это необязательные черты.

    Множество текстов важно для продвижения в поисковых системах, для SEO. Чем больше ответов получает посетитель, тем выше в поисковике показывается сайт.

  3. Квиз-опросники вовлекают покупателя во взаимодействие. Пользователь кликает по подходящим ему вариантам ответа. Плюс такой сайт дает привлекательное торговое предложение.

    Клиент понимает, что от него хотят получить (ответы на простые вопросы) и с чем он уйдет с сайта (с выгодным предложением).

  4. Лид-формы – альтернатива сайтам. Это форма захвата внутри социальной сети. С лид-формы легче получить контакт. Но с таким клиентом сложнее работать, так как аудитория заочно холоднее, чем покупатели с сайта.

Дизайнеру интерьера на старте лучше сделать квиз-опросник, а в будущем - лендинг. Одностраничный сайт можно сделать в конструкторе типа Tilda.

Где рекламировать сайты

  1. Контекстная реклама – Яндекс.Директ, Google Adwords
  2. Таргетированная реклама в Facebook, Instagram, ВКонтакте
  3. Поисковая SEO-оптимизация
  4. Ведение аккаунта на Youtube.

Нужно четко понимать возврат инвестиций с каждого рекламного канала. Сколько вы вложили и сколько получили. Если какой-то канал не приносит бизнесу денег, значит, не стоит его дальше использовать.

Личный бренд

Чтобы получить отдачу от личного бренда, в него надо вложиться: постить красивые фото, избегать компрометирующего контента, писать грамотные тексты.

Можно вести разные соцсети и посмотреть, с каких каналов идет лучшая отдача.

Чтобы социальные сети работали лучше, нужно составить контент-план, не забывать о заголовках – важном инструменте захвата внимания. Делать интересные истории, добавлять иллюстрации, использовать инструменты соцсети.

О чём писать для личного бренда?

  • Лайфстайл. Ваша жизнь. Подкрепляющая ваше позиционирование дизайнера
  • Бизнес. Как вы делаете, чем отличаетесь, почему и где вы эксперт
  • Тренды. Делайте свой ответ на интернет-тренды, получайте охват
  • Личное мнение. Высказывайтесь о событиях. Но лучше без политики, религии и негатива.
  • Сторителлинг. Как вы приняли сложное решение уйти из работы по найму в свой бизнес.

А также. Розыгрыши, личная жизнь, ваши успехи и ошибки, где обучаетесь, что читаете.

Как не стоит делать

  • Выкладывать только кейсы.
  • Неверное позиционировать.
  • Бояться дать услуги бесплатно.

Зачем нужна CRM

  1. Хранить список клиентов и продаж в одном месте.
  2. Контролировать эффективность менеджеров.
  3. Избавиться от рутины и автоматизировать действия.
  4. Убирать потерю и некачественную обработку клиентов.

Воронка продаж

Этапы, по которым движутся потенциальные клиенты дизайнера:

0 этап. Заход потенциального клиента на сайт. Цель - получить заявку.

1 этап. Задача - провести квалификацию лида, узнать потребности, срочность, бюджеты.

2 этап. Задача - выслать КП с расчётом и, например, визуализацией помещения.

3 этап. Личная встреча. От количества личных встреч, на которых дизайнер покажет свою экспертность, зависят продажи.

4 этап. Задача - подписать договор и получить предоплату.

Воронка продаж нужна, чтобы не испугать клиента, а плавно подвести к продаже. Также воронка нужна, чтобы понимать, на каком этапе уходят клиенты и доработать его.

Примеры сайтов из урока:

Лендинг: студия LINES DESIGN

Многостраничный сайт: Компания «Домострой»

--------------------------------------------------------------

Спикер: Дмитрий Прусов, Agency IMA – агентство комплексного интернет-маркетинга.

Чем может помочь дизайнеру:

  • Создание продающего сайта с правильными смыслами и офферами;
  • Настройка контекстной и таргетированной рекламы
  • SEO-оптимизация и продвижение сайта
  • Внедрение CRM систем и crm-маркетинг
  • Разработка скриптов продаж

https://agencyima.ru

sales@agencyima.ru

8 (499) 938-89-58

----------------------

Смотрите также по теме:

28 способов найти заказчика

Блог на сайте для дизайнера интерьера

Продвижение в Инстаграм для дизайнеров интерьера

Алгоритм работы дизайнера с клиентом

Коммерческое предложение дизайнерам
Авторы