всего самого интерьерного

Какие каналы привлечения клиентов эффективнее для дизайнеров? Результаты опроса

06 июля 2020

BasicDecor провел опрос среди российских дизайнеров на тему, какие каналы привлечения клиентов дают им наилучший результат. В опросе приняли участие 750 дизайнеров интерьера.

Какие каналы привлечения клиентов вы используете?

Дизайнерам предлагалось выбрать несколько каналов, которые они используют на данный момент. Сарафанное радио выбрал почти каждый дизайнер – 93% опрошенных.

На втором месте – ведение аккаунта в Instagram – его выбрали 60% респондентов.

Третьим по распространенности оказалось сотрудничество с другими дизайнерами – этот канал привлечения клиентов используют 32% опрошенных.

Какой из каналов приносит больше всего заказов?

Самым эффективным каналом оказалось сарафанное радио, за него проголосовало 85% респондентов. На втором месте Instagram – 20% дизайнеров выбрали его. И сотрудничество с другими дизайнерами 13% опрошенных определили как эффективный канал.

Какие каналы привлечения вы хотите использовать?

Самым популярным каналом, который дизайнеры хотят использовать, оказалась таргетированная реклама в социальных сетях.

На втором месте – ведение аккаунта в Instagram. И это оправданное решение. Исходя из результатов нашего последнего исследования, Instagram действительно приносит хороший трафик потенциальных клиентов дизайнерам интерьера. 24% пользователей из всех соцсетей приходят на сайт дизайнеров именно из «Инстаграма».

Результаты опроса показали, какие каналы приносят больше клиентов по мнению самих дизайнеров.

Рекомендации по работе с каждым из них мы давали в нашем последнем исследовании

----------------------

Смотрите также по теме:

Как заказчики выбирают дизайнеров

28 способов найти заказчика

Как дизайнеру интерьера привлекать клиентов из интернета

Какие креативы эффективнее для рекламы в Instagram

Коммерческое предложение дизайнерам
Авторы