Какие каналы привлечения клиентов эффективнее для дизайнеров? Результаты опроса

BasicDecor провел опрос среди российских дизайнеров на тему, какие каналы привлечения клиентов дают им наилучший результат. В опросе приняли участие 750 дизайнеров интерьера.

Какие каналы привлечения клиентов вы используете?

Дизайнерам предлагалось выбрать несколько каналов, которые они используют на данный момент. Сарафанное радио выбрал почти каждый дизайнер – 93% опрошенных.

На втором месте – ведение аккаунта в Instagram – его выбрали 60% респондентов.

Третьим по распространенности оказалось сотрудничество с другими дизайнерами – этот канал привлечения клиентов используют 32% опрошенных.

Какой из каналов приносит больше всего заказов?

Самым эффективным каналом оказалось сарафанное радио, за него проголосовало 85% респондентов. На втором месте Instagram – 20% дизайнеров выбрали его. И сотрудничество с другими дизайнерами 13% опрошенных определили как эффективный канал.

Какие каналы привлечения вы хотите использовать?

Самым популярным каналом, который дизайнеры хотят использовать, оказалась таргетированная реклама в социальных сетях.

На втором месте – ведение аккаунта в Instagram. И это оправданное решение. Исходя из результатов нашего последнего исследования, Instagram действительно приносит хороший трафик потенциальных клиентов дизайнерам интерьера. 24% пользователей из всех соцсетей приходят на сайт дизайнеров именно из «Инстаграма».

Результаты опроса показали, какие каналы приносят больше клиентов по мнению самих дизайнеров.

Рекомендации по работе с каждым из них мы давали в нашем последнем исследовании

----------------------

Смотрите также по теме:

Как заказчики выбирают дизайнеров

28 способов найти заказчика

Как дизайнеру интерьера привлекать клиентов из интернета

Какие креативы эффективнее для рекламы в Instagram

Поделиться статьей: