Сервисы для автоматизации бизнес-процессов

Оперативно отслеживать этапы работы над проектами помогают онлайн-системы управления. Мы подготовили подборку из 4 приложений, которые позволяют следить за ходом работы, распределять задачи, отслеживать дедлайны.

Trello

Выглядит как доска со списками. Изначально списки называются «Надо сделать», «В работе», «Сделано». Можно создать сколько угодно списков и назвать их по-своему.

Каждый список состоит из карточек-задач. Когда задача переходит на новый уровень, карточка перемещается в соответствующий список.

Можно назначать людей, ответственных за выполнение задачи. С доской может работать несколько десятков сотрудников.

В карточке можно установить дедлайны, добавлять файлы, чек-листы.

Тарифы Trello

amoCRM

Система отслеживает воронку продаж. amoCRM помогает отследить, на каком этапе сделки находится конкретный проект. Можно анализировать, в какой момент уходит или остается больше всего клиентов, а по результатам анализа корректировать работу над проектами в целом.

К сделкам можно давать доступ отдельным сотрудникам, прикреплять файлы, добавлять комментарии и примечания.

Тарифы amoCRM

Miro

Несложная система, которая выглядит как бесконечный онлайн-флипчарт. На виртуальной доске можно разместить фото, pdf-файлы, стикеры, заметки и комментарии. С доской может работать сразу несколько участников.

Тарифы Miro

Битрикс24

Система со множеством возможностей. Можно ставить задачи конкретным сотрудникам, распределять задачи по этапам, хранить файлы. Внутренний таймер позволяет каждому сотруднику засекать время на выполнение задачи, а руководителю видеть, сколько всего времени затрачено на проект.

Также в Битрикс24 есть свой мессенджер, корпоративная почта, телефония, защищенные базы для хранения контактов.

Тарифы Битрикс24

Поделиться статьей: