всего самого интерьерного

Какой интерьер можно назвать роскошным в 2019 году

13 марта 2019

Автор: Владислав Седов, креативный директор дизайн-студии Lines

У меня сложилось впечатление, что в наше время слово "роскошь" приобрело дурной, негативный оттенок. А как часто при словосочетании "роскошный интерьер" вы представляете себе аляпистое, собранное из десятков несочетаемых элементов, помещение?

Для начала разберемся, что такое роскошь в целом.

Пример роскошного интерьера 2019

Я считаю, что роскошь - это не набор дорогих, эксклюзивных материалов и предметов интерьера. Наоборот, это уместное использование правильно подобранных решений для конкретной обстановки. Когда интерьер собран из дорогих, брендовых вещей, но совершенно непригоден для жизни - это просто дурной тон, а не роскошь.

Пример роскошного интерьера 2019

Роскошным можно назвать интерьер, в котором человек чувствует гармонию. Такие интерьеры выразительны в материалах и цветах. Они сохраняют баланс уникальных предметов, делая их появление оправданным и уместным.

Идеи шикарного интерьера

Очень важной деталью роскошной обстановки являются материалы. Нет смысла перечислять весь список, потому что он и так всем знаком: дерево, камень, мрамор, качественные краски и покрытия. Главным объединяющим фактором является подлинность этих материалов.

Имитации, подделки и реплики - это не про роскошь. Если мы говорим по дерево или камень - они должны быть натуральными и благородными. То же касается мебели и света: китайские реплики Имсов за 1200 рублей - это яркий пример антироскоши, который портит картину восприятия в целом.

Отличная альтернатива - использовать:

  • предметы, созданные молодыми дизайнерами;
  • редкие винтажные изделия;
  • или, в конце концов, старый бабушкин комод, который при удачном расположении в вашем доме будет блестящим дополнением или акцентом.
Роскошь в современном интерьере

Создавая роскошный интерьер, стремитесь, чтобы ваше внутренне состояние гармонировало с обстановкой, используйте "честные", настоящие материалы. Не гонитесь за изобилием брендов и дорогих неуместных предметов - это может все испортить.

Коммерческое предложение дизайнерам
Авторы