всего самого интерьерного

Почему продвижение не дает результата?

01 марта 2023

Мы часто слышим, как дизайнеры говорят: «Я уже пробовал запускать рекламу, но она не сработала», «Мы вели соцсети, но заявок было очень мало», «Мы пробовали все! Но все было бесполезно». А затем такую фразу — «Маркетинг не работает». Почему так происходит?

Продвижение — последний этап маркетинга. Если представить маркетинг как рыбу, то продвижение — ее хвост. Но чтобы рыба могла плавать, ей нужен прочный скелет, о котором часто забывают.

Скелет складывается из восьми элементов. Продвижение — девятый элемент. Работать нужно над каждым из них. Но после того, как вы выстроите полноценную систему, получите результат от любого продвижения!

Все элементы прочного «скелета» мы разбираем на курсе «Маркетинг для дизайнеров интерьера». Программа:

На курсе вы сможете создать свою маркетинговую стратегию, объединив все элементы «скелета». Продажи на 3 поток курса уже открыты. Успейте забронировать место!

Узнать о курсе подробнее

Авторы