Как создать и чем наполнить сайт для дизайнера интерьера

Как и где создать самому сайт, который поможет привлекать клиентов. Обзор бесплатных сервисов, практические рекомендации по контенту на сайте. Каких ошибок нужно избегать. Плюсы и минусы сайта на бесплатном конструкторе по сравнению с индивидуальной разработкой от директора студии ДиВиЕр Андрея Виксне.

Смотрите также по теме:

Тексты на сайте дизайн-студии: как писать, чтобы читали

Архитектура статьи: как сделать текст интереснее с помощью верстки

Как сделать сайт удобным: элементы навигации

Тезисы этой лекции:

Три самых популярных конструктора сайтов:

1. WIX

Возможности:

  • Бесплатный тариф.
  • Привязка к своему домену.
  • Автоматическая адаптация под мобильные устройства.
  • Эффекты прокрутки и анимации.

2. Tilda

Возможности:

  1. Бесплатный тариф
  2. Привязка к своему домену на бесплатном тарифе.
  3. Автоматическая адаптация под мобильные устройства.
  4. Эффекты прокрутки и анимации.
  5. Возможность создавать разные блоки под разные устройства.

3. Битрикс24

Возможности:

  1. Бесплатный тариф.
  2. CRM-системы.
  3. Бесплатная привязка к домену.
  4. Автоматическая адаптация под мобильные устройства.
  5. Эффекты прокрутки и анимации.
  6. Возможность создавать разные блоки под разные устройства.

Ограничения конструкторов

Работа с дизайном ограничена шаблоном.

Шаблон это:

  • набор стилей;
  • набор цветов;
  • набор вариантов блоков;
  • функциональность этих блоков;
  • набор шрифтов.

Работа с функциональностью ограничена возможностями тарифа и системы:

  • отправка формы обратной связи на почту;
  • редактирование данных в блоках;
  • добавление разделов, подразделов, иерархии сайтов.

Когда хочется изменить какой-то блок, шрифт, цвет, использовать калькулятор и другие инструменты привлечения клиентов – сделать это на шаблоне без помощи программиста невозможно. Если требуется внедрить множество дополнительных инструментов, лучше потратить деньги на личный сайт у разработчиков.

Примеры сайтов, созданных на конструкторах для дизайнеров:

Tilda

Битрикс24

Что нужно знать перед тем, как делать сайт

1. Проанализировать конкурентов с такой же целевой аудиторией.

Найти минимум 3 сайта конкурентов, чтобы видеть перед глазами пример того, как строят свои сайты люди, которые, скорее всего, заказали их у профессионалов.

Найти их можно в Яндексе, введя интересующий запрос, например «Дизайн интерьера заказать» и посмотреть сайты компаний. Из них рекомендуется выбрать 3 наиболее близких по аудитории. привлекательных.

2. Сформировать УТП.

Уникальное торговое предложение - краткое сообщение, объединяющее уникальные выгоды компании\продукта\услуги, которые имеют определенные ценности для потребителя.

Как его написать? – Достаточно выбрать вашу главную услугу, которую вы будете продвигать, взять стоимость этой услуги и выгоду, которую получит заказчик, соединив всё это в одно короткое предложение.

3. Посмотреть составляющие сайта у конкурентов: слайдер, заголовки, контент.

О чем писать на сайте:

  • Представьте услугу.
  • Расскажите о преимуществах.
  • Затроньте «боли» пользователей.
  • Не пишите много текста, давайте пользу через контент.

Нельзя:

  • Брать чужой текст к себе на сайт и оставлять его без изменения, без рерайта.
  • Писать текст с большой степенью «тошноты» (это частое повторение одних и тех же слов).
  • Писать «простыни текста».
  • Писать два предложения.

Структура главной страницы

  • Слайдер с УТП.
  • Что предлагаете - описание вида деятельности\услуги в развернутом виде.
  • Кто предлагает - описание вас как компании, частного дизайнера.
  • Сколько стоит - какая ценовая категория, из чего формируется цена.
  • Убедите меня - почему ваша услуга лучше, чем у конкурента, что я получу, если закажу у вас.
  • Примеры работ.
  • Отзывы.
  • Контакты, способы связи.

Фишки сайта

  • Делайте яркими кнопки
  • Показывайте цены.

    Пользователь в 80% случаев руководствуется ценой услуги при принятии решения. Поэтому не бойтесь их указывать т.к. это повышает шанс получения лида

  • Не скрывайте своё лицо.

    Многим пользователям важно видеть с кем они будут работать. Если на сайте будут фотографии одного человека, а в жизни он встретит другого – негатив вам обеспечен.

Как сделать квиз

Квиз – это форма обратной связи с элементом викторины, где пользователь отвечает на вопросы, тем самым заполняет форму. Это может быть полезно для того, чтобы получить целевой запрос на расчёт стоимости услуги или просто получить лид. Квиз положительно влияет на время нахождения пользователя на сайте, что даёт сайту плюс в глазах поисковой системы.

Сделать квиз можно на сервисах.

Профессиональная разработка сайтов

Для разработки сайта нужно составить ТЗ. Нельзя показать просто сайт конкурентов и сказать «Хочу такой же». Нужно четко представить, что вы хотите от сайта и каким хотите его видеть. Разработчик не маркетолог, и ему важно понимать техническую и практическую задачу.

Если разработчик просит заполнить большой бриф – не стоит ленится, исполнители четче поймут задачу.

Заказать можно на фрилансе или в агентстве.

  • Фриланс дешевле, результат – «кот в мешке».
  • Заказ в компании дороже, качество разное, так как некоторые работают с фрилансом.

На что обращать внимание при выборе исполнителя:

  • Есть ли офис.
  • Есть ли штатные сотрудники.
  • Какой сайт у компании, нравится ли он стилистически и функционально.
  • Какое портфолио.
  • Есть ли бриф.

--------------------

Спикер: Андрей Виксне

Веб-студия ДиВиЕр

Портфолио

Наши цены

Связаться с Андреем:

+7 916 446 24 29 (телефон, whatsapp, telegram)

andrey@divier.ru

Facebook

Поделиться статьей: