Обзор выставки Mosbuild 2022
Наша команда посетила выставку строительных и отделочных материалов Mosbuild 2022, которая проходила с 29 марта по 1 апреля в «Крокус Экспо». Делимся впечатлениями, что нам понравилось и что удивило.
Итальянская сантехника в окружении эстетики
Одна из точек притяжения на выставке — стенд итальянской сантехники AM Group. Стенд стал целым арт-пространством, каждый сектор которого спроектировал ведущий российский дизайнер в разных стилистических направлениях. За общую концепцию отвечали дизайнеры бюро P+Z Interiors — они превратили пространство в городскую площадь из семи башен, окруженную растениями.
Внутри — сантехника Artceram, Cisal, Stella, Bertocci, MOMA design и других компаний.
Метавселенная, искусство и забота о природе
На Mosbuild работает интересный проект Decorium, который включает в себя лекторий и четыре тематические тренд-зоны.
В зоне лектория каждый день идут лекции для дизайнеров и презентации коллекций разных компаний, а тренд-зоны представляют собой большое арт-пространство, в котором дизайн соединяется с искусством. Каждая зона посвящена одному из видов продукции: обоям, текстилю, краскам и элементам декора.
В тематической зоне «Краски» как будто попадаешь в метавселенную и растворяешься среди буйства красок. Пространство, поделенное на квадраты, выкрашено красками Tikkurila. На потолке лайтбоксы с таким же принтом.
Зона «Обои» реализована художником Глебом Скубачевским. Стены и пол стали его холстом, а красками — обои Kerama Marazzi. В центре пространства расположена инсталляция, похожая на растения, полностью созданная из обоев. Реализуя ее, художник задавал себе вопрос о том, что такое жизнь. Стены по периметру украшены картинами художника.
В зоне «Текстиль» представлен экологичный проект — предметы интерьера из остатков отделочных материалов. Комоды из фанеры, декорированные остатками плитки, кресла, люстра, зеркала из переработанного картона и диван из старых джинсов. Создатели совместно с текстильной компанией Espocada поднимают проблему конечности ресурсов.
Зону «Декор» оформлял дизайнер Виктор Дембовский в сотрудничестве с компанией «Европласт». Зона оформлена лепным декором в разных цветовых сочетаниях.
Декор и путешествия
Orac Decor — бельгийская лепнина из полиуретана и полимера. Стенд компании разработали дизайнеры бюро «Царица Арт» Ася Николова и Сергей Морозов. Он оформлен в виде железнодорожного вагона как будто «Восточный экспресс» из историй Агаты Кристи.
Все детали поезда сделаны из молдингов, стеновых панелей, розеток, карнизов и плинтусов компании.При входе приветливые сотрудники с удовольствием фотографировались на фоне импровизированного поезда.
Русские сезоны
Отдельного внимания стоит стенд российской компании Lanors, занимающейся декоративными покрытиями, красками и штукатуркой.
На стенде представлена палитра интерьерных красок, созданная в сотрудничестве со знаменитым французским дизайнером Пьером Гоналоном (Pierre Gonalons) . Дизайнер сотрудничал с многими известными брендами: Chloé, Masiero, Métaphores, Lalique, Knoll и другими. Специально для Lanors он разработал коллекцию красок Les Ballets Russes из 35 цветов, вдохновленную «Русскими сезонами» Дягилева в Париже.
Молочные краски
Российская компания Loymina, производитель обоев и краски, представила новую интерьерную линию экологичных красок Milk. Они создаются по европейским технологиям, а в составе содержат молоко.
Бренд описывает новую линейку как дизайнерский продукт middle-сегмента. Изготовлены краски частично из российского сырья, и у них есть собственная колористическая система Nuance из 1050 универсальных оттенков.