Вебинар для дизайнеров интерьера «Продвижение в новой реальности: замереть или начать действовать?»

14 октября 2022

Сегодня, как никогда, любое продвижение собственных услуг должно быть осознанным и этичным. Какую стратегию выбрать, если вы ищете новых клиентов в современных реалиях? Как не спугнуть клиента, как правильно считывать контекст и подбирать контент? Об этом и многом другом поговорим на вебинаре «Продвижение в новой реальности: замереть или начать действовать?»

Запись вебинара доступна на этой странице.

На вебинаре разберём:

  • Как дизайнеру интерьера продвигаться в новых реалиях?
  • Какие методы продвижения использовать?
  • Какой контент нужен сейчас вашему клиенту?
  • Как трансформировать ваши услуги под новый мир?
  • Как понять, кому сейчас нужны услуги дизайнера интерьера?
  • Как продавать сегодня, если как раньше больше не работает?

Колесо продвижения — опора для вашего бизнеса в любое время.

С помощью его элементов можно выявить пробелы в продвижении и сформировать план дальнейшей работы. На вебинаре мы подробно разберем все блоки.





Спикер Кристина Степина:

  • наставник курса «Маркетинг для дизайнеров интерьера» от BasicDecor
  • бизнес-коуч и преподаватель ВШЭ
  • маркетолог (РЭУ им. Г.В. Плеханова)
  • бренд-стратег и предприниматель
  • основатель онлайн-школы «Капитал личного Бренда»

В результате онлайн-тренинга вы:

  • Пересмотрите вашу систему продвижения с учётом новой реальности
  • Поймёте, на чем сфокусироваться сейчас
  • Обновите свою линейку услуг, ориентируясь на новые вводные
  • Осознаете, что сейчас нужно вашему клиенту

Бонус:

Подробнее о продвижении дизайнеров интерьера, а также о том, как эффективно привлекать клиентов, повышать стоимость услуг и позиционироваться на рынке, рассказываем на курсе «Маркетинг для дизайнеров интерьера 2.0»!

Второй поток курса стартует 17 октября. На курсе вас ждут уроки от преподавателей ведущих вузов страны и практикующих маркетологов.

С их помощью вы сможете:

  • создать постоянный поток клиентов
  • перестать зависеть от платного продвижения
  • перейти в новый сегмент
  • развить свои сильные стороны и проработать слабые

Узнать о курсе подробнее, забронировать место и внести предоплату или купить курс целиком.

Авторы