Блог на сайте для дизайнера интерьера

Как блог на сайте поможет привлекать новых клиентов. О чем писать? Почему не все статьи стоит заказывать у копирайтеров и как потом проверять их работу?

Видеоурок, пример контент-плана и чек-лист с полезными сервисами от контент-маркетолога BasicDecor Ульяны Родионовой.

Чек-лист по ведению блога

Пример контент-плана

Поиск подрядчиков

Проверка текста на соответствие требованиям поисковых систем

Тезисы лекции:

46% трафика на сайте дизайнера интерьера попадают из поисковых систем. Если на сайте будет тематический блог, то расширится количество тематических запросов, по которым пользователь попадает на сайт. Следовательно, увеличивается шанс, что сайт увидит большее количество пользователей.

С чего начать ведение блога

  1. Определиться с аудиторией.
  2. Определиться с материалами:

    Весь контент можно разделить на три направления:

    Экспертные материалы. Статьи, показывающие вашу экспертность. Например, показывайте, как идет работа на объекте, рассказывайте об особенностях профессии.

    Новости компании.

    Полезные материалы, которые будут появляться в поиске по запросам./p>

  3. Составить контент-план.

Темы можно найти:

  • На сайтах конкурентов.
  • Из вопросов, которые вам задают заказчики во время первого звонка и первой встречи с вами.
  • Анализируя поисковые запросы по сервису Яндекс.Вордстат. Смотрите на количество показов. Выбирайте темы, где количество показов находится в диапазоне 100-5000 в месяц.

Как писать статьи

  1. Выбрать автора:

    - писать самим тексты, где вы выступаете экспертом;

    - заказывать у копирайтеров SEO-тексты.

  2. Составить ТЗ на статью по чек-листу.
  3. Проверить по сервису Turgenev.
  4. Отдать редактору и корректору на проверку.

Что делать со статьей дальше

- Постить анонсы в соцсетях.

- Запускать таргетированную рекламу.

Поделиться статьей: