Маркетинг и менеджмент для дизайнеров

Категории
Маркетинг и менеджмент для дизайнеров

Ценообразование услуг дизайнера интерьера

Дизайнеры интерьера, особенно начинающие деятельность, не всегда правильно оценивают стоимость услуг. Да и заказчику нередко нужно объяснить, почему «это столько стоит».
Маркетинг и менеджмент для дизайнеров

Выбор строительной бригады

Чтобы ожидаемое совпало с реальностью, мало иметь на руках крутой дизайн-проект. Важно найти строительную бригаду, которая поймет дизайнера и реализует проект в соответствии с планом.
Маркетинг и менеджмент для дизайнеров

Как правильно провести перепланировку

Правильная перепланировка помещений — основа успешного ремонта. Однако предполагаемые изменения должны пройти процедуру согласования в соответствующих органах, отвечающих за безопасность эксплуатации зданий.
Маркетинг и менеджмент для дизайнеров

Запись вебинара «Как остаться автором своего проекта. Защита интеллектуальных прав дизайнера»

Запись вебинара юриста практики по интеллектуальной собственности/информационным технологиям адвокатского бюро "Качкин и Партнеры" Антонины Шишановой. На вебинаре:

Маркетинг и менеджмент для дизайнеров

Каким в идеале должно быть техническое задание на дизайн-проект

Техзадание на разработку дизайн-проекта квартиры – обязательный документ в работе дизайнера интерьера. Но у студий разный подход к ТЗ. Как же должно выглядеть техническое задание в идеале?

Маркетинг и менеджмент для дизайнеров

Анкета для заказчика дизайн-проекта

Анкета дизайнера интерьера для заказчика нужна на этапе формирования технического задания. Клиент озвучивает идеи и предпочтения на протяжении всего сотрудничества. Но структурировать пожелания поможет анкета, которую заказчик заполняет сам. После согласования дизайнер приступает к составлению технического задания.

Не смогли дозвониться?
Перезвоним и сделаем подарок!
Укажите номер телефона