Ваш город:
Москва
  • пн-птн: 9:00-18:00
    • сб-вс: заказы через корзину
  • 8 (800) 775-74-87
  • бесплатно по России
  • +7 (495) 230-73-99
нет товаров
каталог Декор Декор
Перейти в магазин

Доставка и оплата в г. Москва

1. Самовывоз. Получение заказа в магазине. Бесплатно!

Время работы службы доставки, пункта самовывоза и отдела логистики Пн-Пт: 09:00 – 18:00
Адрес пункта самовывоза г. Москва, Сигнальный проезд, д. 16, стр. 3 (территория ТЛЦ «Радуга»), склад 01.108


2. Доставка

Минимальная сумма для доставки 1000 рублей
Доставка в пределах МКАД при покупке от 1000 рублей 300 руб
Доставка за пределы МКАД от 1000 рублей 300 руб. + надбавка за расстояние:
от 0 до 20 км - 25р/км
от 21 до 40 км - 30р/км
от 41 до 100 км - 50 р/км
Доставка в пределах МКАД при покупке от 3000 рублей Бесплатно
Доставка за пределы МКАД от 3000 рублей от 0 до 20 км - 25р/км
от 21 до 40 км - 30р/км
от 41 до 100 км - 50 р/км
Доставка до транспортных компаний Бесплатно
Сроки курьерской доставки 1-3 дня


На территории рыночного комплекса действует бесплатная парковка в течение 2 часов.


3. Оплата

Наличными

Оплатить свой заказ наличными Вы сможете непосредственно курьеру – никакой предоплаты не требуется.
Или при самовывозе из офиса фирмы.

Расчетный счет

Чтобы оплатить заказ безналичным расчетом, при оформлении заказа в комментариях сделайте пометку: «Оплата по безналу, просьба выставить счет».

Если оплата будет осуществляться от физического лица, то при оформлении укажите ФИО лица, от которого должна будет поступить оплата.

Если оплата будет осуществляться от юридического лица, то в комментариях укажите реквизиты, на которые необходимо выставить счет.

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для подтверждения того, что заказанный товар есть в наличии.
После подтверждения формируется счет на Ваше имя и высылается на электронную почту, указанную в контактах заказа.

Оплата на расчетный счет осуществляется в любом отделении банка. Для оплаты Вам достаточно подать в окошко банка распечатанный счет.
Также оплатить можно с помощью сервисов онлайн-банкинга, путем перевода на реквизиты компании, указанные в счете.

Электронным платежом

Выбирая данную форму оплаты при оформлении заказа в на сайте BasicDecor.ru, вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра компании PayU, для внесения данных.

Все данные, введенные Вами в платежную форму процессингового центра компании PayU полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS и не передаются купонатору. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.

На указанный при оформлении платежа адрес электронной почты будет отправлено сообщение об авторизации платежа.

Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на сайт. Информация о платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае если, по вашему мнению, произошла задержка в обработке заказа, Вам необходимо обратиться в офис компании по телефону +7 (495) 230-73-99.


Банковские карты

MasterCard MasterCard Securecode VISA VISA Verified VisaElectron


Электронные платежи

WebMoney Alfa Qiwi PayU

При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки.

Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам (например, Транспортной или курьерской службе), действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.



4. Обмен и возврат

Условия возврата товара


Возврат товара возможен по желанию покупателя, либо из-за ошибки со стороны продавца.


Обмен возврат по желанию покупателя


Если товар по каким-то причинам не подошел, покупатель имеет право вернуть или обменять в течение 14 дней с момента покупки при соблюдении всех ниже описанных условий:

  • Товар имеет первоначальный товарный вид;
  • Товар имеет полную комплектацию;
  • Товар не подключался и не имеет признаков монтажа;
  • Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид;
  • Есть документ, подтверждающий покупку в нашей компании.


В нашей компании клиенту дается 2 недели на возможный возврат, иначе говоря, "на примерку".

Клиент имеет возможность приобрести товар и «произвести примерку», убедившись, что светильник хорошо смотрится в интерьере, не монтируя и не подключая его. И вернуть или обменять светильник, если он не подошел, в течение 14 дней.


Для возврата товара необходимо привезти его к нам на склад по адресу:
г. Москва, Сигнальный проезд, д. 16, стр. 3 (территория ТЛЦ «Радуга»), склад 01.108
(режим работы ПН-ПТ с 10:00 до 18:00, СБ-ВС выходные). При этом должны быть соблюдены все условия возврата. Товар из других городов высылается нам транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются покупателем.


Обмен и возврат по ошибке продавца


Причины возврата, обмена по ошибке продавца:

  • Неполная комплектация товара;
  • Брак или дефект у товара.

Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта, отправить на почту info@basicdecor.ru. Мы заменим вам бракованный товар или довезем недостающие части. Доставка будет осуществлена бесплатно.

При возврате бракованного товара из другого города, интернет-магазин BasicDecor обязуется оплатить расходы транспортной компании.

Заказы в другие регионы отправляются через транспортные компании с обязательной обрешеткой для гарантии сохранности товара. При порче или бое товара, клиент имеет право на компенсацию от транспортной компании, равную стоимости товара.


Возврат денежных средств


Условия возврата денежных средств в случае, если товар не подошел.

Наличные:

  • Возврат товара происходит в течение двух недель с момента приобретения в пункте самовывоза по адресу: г. Москва, Сигнальный проезд, д. 16, стр. 3 (территория ТЛЦ «Радуга»), склад 01.108. В случае сохранения у товара изначального внешнего вида и ненарушенной упаковки денежные средства возвращаются в этот же день.
  • Перед тем, как поехать в пункт самовывоза для возврата, нужно связаться с менеджером интернет-магазина и согласовать приезд.

Электронный платеж:

  • Платеж возвращается в течение 3-5-ти рабочих дней с момента возврата товара клиентом.
  • В случае отсутствия товара на складе, денежные средства возвращаются в течение одного рабочего дня, либо на следующий день после оформления электронного платежа.

Безналичная оплата:

  • Для возврата денежных средств от клиента требуется предоставить письмо (в произвольной форме) с указанием платежных реквизитов, а также суммы возврата на электронную почту info@basicdecor.ru, либо в пункте самовывоза.
  • Денежные средства будут начислены на счет клиента, на следующий день после возврата товара и предоставления письма.


5. Бонусы и акции

Карта, дающая право на привилегии

Если Вы являетесь счастливым обладателем бонусной карты постоянного покупателя нашей компании, то для получения выгоды при оформлении заказа Вам необходимо указать номер карты (при заказе через форму на сайте) в комментариях к заказу или по телефону сообщить менеджеру.


Акции.

Уважаемые клиенты, мы стараемся предоставить больше возможностей для получения Вами как можно более выгодной покупки. В нашем интернет магазине часто проводятся акции и предложения по скидкам, о которых Вы можете узнать в новостях. Следите за новостями и удачи в охоте за скидками!

Перейти в магазин
0
Rambler's Top100